Версия для слабовидящих

Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан восстановила трудовые права работников ДО ООО «Аургазыстройсервис»

15.04.2014

 

12 февраля была проведена комплексная плановая проверка в  Дочернем обществе ООО «Аургазыстройсервис» одноименного района. В строительном предприятии, отнесенном к малому бизнесу,  госинспектор труда обнаружил 8 нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения.  В целях предотвращения несчастных случаев, было запрещено использование 7-ми не отвечающих требованиям безопасности строительных касок, от работы отстранено 3 не прошедших обучение  по охране труда работника.  Начальник дочернего общества привлечен к административной ответственности и уплатил штраф.

В результате принятых по исполнению выданного предписания мер устранены следующие правонарушения:

·        В 7-ми трудовых договорах указаны размеры доплат, надбавок и поощрительных выплат, дни выплаты заработной платы путем заключения дополнительного соглашения.

·        Установлены дни выплаты заработной платы в Правилах внутреннего трудового распорядка.  В трудовом договоре указаны дни выплаты заработной платы – 6   и 21 числа каждого месяца.

·        Экземпляры трудовых договоров вручены работникам под роспись.

·        Разработана и утверждена форма расчетного листа, при выплате заработной платы в письменной форме каждый работник уведомляется о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а  также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

·        Журнал регистрации инструктажей работников на рабочем месте по вопросам охраны приведен в соответствии с  требованиями ГОСТ 12.0.004 - 90.

·        Составлен и утвержден перечень профессий и рабочих мест, для которых требуется стажировка с указанием ее сроков.

·        Работники к практическим работам допускаются только после прохождения предусмотренных стажировок.

 

По итогам проверки восстановлены трудовые права 7 человек.