8 (347) 277-87-09
450059, Уфа, ул. Большая Гражданская, 24
27 января 2014 года была проведена плановая комплексная проверка в ООО "Техпромстрой" г. Стерлитамак. В строительном предприятии было выявлено 17 нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения. Три ответственных за охрану труда должностных лица привлечены к административной ответственности.
В результате принятых мер по исполнению выданного госинспектором труда предписания устранены следующие правонарушения:
· Установлены дни выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
· Устранены нарушения ст. 140 ТК РФ и ч.9 ст.136 ТК РФ в части своевременной выплаты окончательного расчета и оплаты ежегодных отпусков
· Отстранены от работы работники, не прошедшие периодический медицинский осмотр.
· Работодатель обязался в соответствии со ст. 213 ТК РФ оплачивать предварительные (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
· Выпуск водителей в рейс осуществляется после проведения предрейсового медицинского осмотра.
· Не допускаются к работе лица, не прошедшие в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.
· Организовано проведение периодического обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим не реже одного раза в год, а для вновь принятых работников, в течении одного месяца после приема на работу.
· На рубильниках и выключателях указано назначение присоединений и их диспетчерское наименование. Обеспечено надежное запирание дверей электроустановок (щитов). На всех штепсельных розетках нанесены надписи с указанием номинального напряжения.
· Установлены защитные ограждения на лесах.
· Работы с лесов производятся с оформлением наряда-допуска.
· Пропановые баллоны размещены в специально отведенном для хранения месте.
· Огражден сварочный пост.
· Проведены испытания вентиляционной системы помещений для стоянок, технического обслуживания и проверки технического состояния АТС.
По итогам проверки восстановлены трудовые права 52 работников.